Подписаться на обновления:

Eviterra Travel принимает претензии по аннулированным билетам

Компания Eviterra Travel с 10 января начала приём претензий от пассажиров, которые приобрели авиабилеты, аннулированные компанией «Авиа центр».
В результате более 6 тысяч пассажиров не смогли вовремя вылететь по делам.

На сайте Eviterra Travel сообщается о том, что клиенты, которые пострадали в результате аннулирования билетов в период с 31 декабря по 9 января, могут написать заявление в любой форме, указал номер бронирования, напечатанный на маршрутной квитанции.

По закону пассажиры должны обращаться в ту организацию, которая продала им недействительные билеты. Однако, в этом случае компания «Авиа центр» объявила, что берёт на себя частичные обязательства, касающиеся билетов, заказанных после 5 января. Следовательно, пассажиры могут писать и с эту компанию, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе.

автор:
mtihonova

Новости партнеров: