Подписаться на обновления:

«ВИМ-Авиа» полностью прекратит свое существование с 16 октября

перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа» полностью прекратятся

Пресс-служба Минтранса РФ сообщила, что перевозка пассажиров  обанкротившейся авиакомпании "ВИМ-Авиа" почти завершена. С 9 октября полеты проблемной авиакомпании почти полностью прекращены. Осталось лишь несколько единичных рейсов на Дальний Восток. Они будут выполнены до 15 октября. А с 16 октября все перевозки данной авиакомпанией будут полностью завершены и перевозчик по сути прекратит свое существование. 

Приостановлен завоз туристов компанией "Вим-Авиа".

Решением оперативных штабов Минтранса, Росавиации и Ростуризма был приостановлен завоз туристов проблемным перевозчиком.Главной проблемой стал  возврат пассажиров с прошедшей датой вылета. По данным Минтранса РФ в период с 26 по 8 октября 2017 общими усилиями властей, Минтранса, Росавиации, других авиакомпаний  и туроператоров было перевезено порядка 36 тысяч пассажиров. Для оперативного вывоза пассажиров был временно снят арест с воздушных судов. Пассажиры, дата вылета которых еще не настала, получили возможность сдать билеты или переоформить их на рейс другого перевозчика.

К проблеме подключились российские и иностранные авиакомпании.

Благодаря иностранным авиакомпаниям было перевезено около 5 тысяч человек. Порядка 17,5 тысячи  пассажиров отправлены собственно компанией «ВИМ-Авиа», остальных перевезли другими российским авиаперевозчиками. Финансирование осуществлялось за счет федерального бюджета, правительство РФ распорядилось выделить 98 миллионов рублей для организации вывоза застрявших в разных, в том числе и иностранных, аэропортах пассажиров. В Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта пояснили, что при банкротстве перевозчика пассажиры застрахованы. Это регламентировано постановление правительства от 2009 года. Другие перевозчики обязаны подключиться и перевезти пассажиров перевозчика-банкрота.

Минтранс поблагодарил тех, кто принимал непосредственное участие врешении проблемы.

Минтранс поблагодарил всех, кто принимал непосредственное участие в оперативном вывозе пассажиров "ВИМ-Авиа". Особо отмечены авиакомпании "S7", "Аэрофлот" и аэропорт "Внуково" за помощь и поддержку в решении данной задачи. На помощь также пришли "Уральские авиалини", "Ямал","АЗУР Эйр",  "ЮТэйр","Ред Вингс", СЛО "Россия","Роял Флайт", "Ай Флай",   "Глобус", "Икар". Также министерство выразило благодарность губернаторам городов, оказывавшим помощь людям на местах, руководителям и ведущим специалистам авиакомпаний,  аэропортов, туроператоров, топливных компаний. Отдельная благодарность зарубежным авиационным властям и авиакомпаниям Ellinair (Греция), Atlas Global (Турция), Charlie Airlines (Кипр). В Минтрансе подчеркивают, что самолеты, вывозившие туристов, не были задержаны ни в одном аэропорту, будь то в России или зарубежом. Лайнеры всегда были своевременно заправлены, а перевозка осуществлялась с оказанием пассажирам всех необходимых услуг. Возобновилось полное обслуживание самолетов, уборка и доставка бортового питания.

23 сентября из-за долгов "ВИМ-Авиа" резко обострилась ситуация с перевозкой пассажиров.  Многие вылеты были отложены – компании нечем было заплатить за топливо. И десятки тысяч пассажиров, имеющих на руках билеты на рейсы «ВИМ-Авиа», надолго застряли в Российских и зарубежных аэропортах. А те, у кого до вылета еще оставалось время не могли ни сдать, ни поменять билет. Часть лайнеров перевозчика находились под арестом за долги и стояли в аэропорту "Домодедово".  Росавиация утверждает, что долги компании превысили 10 миллиардов рублей.

Читайте также:

Российские пилоты одержали победу на соревнованиях «Авиадартс-2017 >>>

Источник: 
автор:
Ольга Горюшева

Новости партнеров: