Реклама безалкогольного пива может пропасть с российских телеэкранов

Реклама безалкогольного пива может пропасть с российских телеэкранов

Реклама безалкогольного пива, возможно, скоро исчезнет с российских телеэкранов. 

Как сообщает РИА Новости, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, рекомендует запретить телевизионную рекламу безалкогольного пива.

Ранее сообщалось, что против данной рекламы выступил Роспотребнадзор. В данном ведомстве считают, что рекламные сюжеты о безалкогольном пиве воспринимаются зрителями, как скрытая реклама его алкогольсодержащего аналога, поскольку и те, и другие напитки производятся, как правило, под одинаковыми марками. По данным "Известия", в сентябре совещание по этому вопросу прошло между Роспотребнадзором и Федеральной антимонопольной службой.

"Надо запретить рекламу безалкогольного пива, но ФАС переплюнул то разрешение, которое, по-моему, при Владимире Владимировиче (Путине) еще немец, который возглавлял футбольный союз международный, попросил — Блаттер, когда они встречались с Владимиром Владимировичем с болельщиками футбольного союза, на время проведения мирового чемпионата разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги — на стадионах разрешить, что запрещено законодательством, ну, Бог с ними, ну, может быть, как говорится, можно шаг — полшага назад сделать, но, когда сегодня идет со всех экранов вот реклама эта по существу пива, и где-то там говорится, что оно безалкогольное, это никого уже не волнует", — заявил Онищенко.

По его мнению, подобная реклама - то же самое, что и появление в кино алкоголя и табачных изделий.

Читайте также: К 2019 году средняя пенсия в России ещё подрастёт

 

 

Источник: 

Источник: РИА Новости

Фото: iquitsugar.com

автор:
Екатерина Колесникова

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров: