О конце света сообщат за 5 дней

Астероид

Специалисты NASA создали систему для предупреждения столкновения с астероидами.

Космические агентства разных стран стали всерьёз задумываться о создании космической обороны. Всё началось с разработки систем обнаружения астероидов задолго до столкновения к Землёй.

Первым продуктом такого рода стала разработанная в NASA система Scout. Недавно прошло успешное её тестирование. Благодаря телескопу PAN-STARRS, система обнаружила астероид 2016 UR36 как раз за пять дней, до его столкновения с Землёй, а также рассчитала его диаметр и определила расстояние.

Ранее учёные могли увидеть приближение к Земле небесного тела лишь за несколько часов до столкновения. Теперь же, благодаря специалистам из NASA, обнаружить астероид возможно гораздо раньше, что позволит предпринять меры по спасению и эвакуации жителей.

На сегодняшний день, учёным известно о 5000 крупных астероидов, диаметром более 100 метров. Всего же, в главном поясе астероидов может находиться до миллиона небесных тел.

В 2018 году NASA усовершенствует систему Scout, выпустив на орбиту множество микроспутников, которые смогут делать детальные фото с поверхности приближающихся объектов.

Читайте также: ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ НЛО, КОТОРУЮ NASA ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛО>>>

Татьяна Артюхова

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.