Подписаться на обновления:

Концерн NISSAN решил помочь жителям Японии: теперь в очередях споров не будет

японцы в очереди

Японские разработчики все больше удивляют мир своими новинками, которые помогают простому обывателю в быту.

Конструкторы автомобильного концерна NISSAN изобрели новинку, которая поможет простым людям, которые стоят в очередях, вечно спорят, ругаются и никак не могут найти крайнего в очереди. То отошел ненадолго, то придержите очередь и все в конце концов начинают кричать и ссориться.

Конструкторы концерна разработали моторизированный стул под названием ProPilot, который оснащен мотором, датчиками движения и веса, камерой.

Он может двигаться в любую сторону, встроенной камерой он отслеживает положение соседнего кресла и по мере его освобождения продвигается вперед. Когда человек покидает кресло, то стул самостоятельно уезжает в конец очереди.

Еще одна особенность этих умных стульев в том, что они самостоятельно перемещаются друг за другом и не дают никому между собой вклиниться. Так что без очереди никто не пройдет, все по-честному.

Технология заимствована из автомобильной сферы. В Японии уже есть машины, которые с помощью датчиков самостоятельно держат дистанцию или управляют движением машины во время пробок.

Представители концерна считают, что их разработка в основном рассчитана на людей пожилого возраста, которым трудно стоять в очередях.

Источник: 
автор:
Тамара Салахова

Новости партнеров: