Подписаться на обновления:

Экономия иногда бывает полезной: россияне меняют свой рацион

потребительская корзина

Отделом исследований потребительского рынка агентства Gfk, было установлено, как меняются пищевые пристрастия россиян.

По словам руководителя агентства Елены Самодуровой, россиянами увеличены объемы покупок овощей и фруктов, сыров и йогуртов. Если из слов перевести в натуральные объемы закупок, то из свежих продуктов стала расти продажа яиц, все остальные виды или не растут в продажах, или идут на спад.

Снижаются продажи морепродуктов и рыбы, а также, как ни странно, упали в продаже хлеб и хлебобулочные изделия.

Продажа овощей и фруктов увеличилась, но покупатели выбирают дешевые виды: яблоки, бананы, морковь, свекла, картофель, лук, капуста, арбузы.

Меньше покупают помидоры, груши, дыни и дорогие фрукты.

Россияне стали больше покупать мясо птицы, а продажа колбас снижается. Выросли покупки йогуртов и сыров отечественного производства.

Список указанных продуктов позволяет сделать выводы, что российский покупатель стал ориентироваться на более дешевые виды продуктов, из которых готовят обычно дома.

Елена Самодурова считает, что проведенные исследования позволяют сказать, что рынок будет медленно расти - чуть выше 8 процентов, чем инфляция. А продажа продуктов будет ниже 6 процентов, по отношению к инфляции.

Источник: 
автор:
Тамара Салахова

Новости партнеров: