Подписаться на обновления:

ЦБ России запускает мобильное приложение для жалоб потребителей на банковскую систему

Жалоба на банк через мобильное приложение

При помощи смартфона россияне смогут отправить жалобу на работу банков.

Центральный банк России анонсирует запуск мобильного приложения, дающего возможность россиянам жаловаться на работу кредитных организаций и качество финансовых услуг. Об этом рассказал Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей финуслуг Банка России.

Эта система будет массовой и уже в конце сентября этого года заработает первое управление "одного окна". Здесь будут собираться все жалобы потребителей. Мобильное приложение, позволяющее отправить жалобу со смартфона, планируют запустить в 2017 году.

Главная цель этого проекта - повысить уровень и эффективность работы с потребителями и удовлетворенность от качества оказания финансовых услуг. А также получить по каждому сектору финансового рынка целостную картину работы, - говорят представители ЦБ.

Ответы на жалобы будут приходить на электронную почту в течение суток, а если случай требует специального анализа, время будет увеличиваться.

Читайте также: Юный "Уральский Цукерберг" создает социальную сеть, которая перевернет мир>>>

Роструд запускает приложение для жалоб на работодателей>>>

Источник: 
автор:
Киселева Олеся Анатольевна

Новости партнеров: