Найден новый метод борьбы с раком: невероятный прорыв датских ученых

Медицина

Группа ученых из Дании обнаружили новый метод в борьбе со страшной болезнью - раком.

Новая методика может значительно повысить показатель выживаемости больных и обеспечит более целенаправленное лечение.

Исследователи из университета в Копенгагене, под руководством профессора Аньи Грот, совершили революционное открытие в лечении рака.

В статье, опубликованной престижным журналом Nature, команда ученых рассказала о своем открытии.

Особенностью раковых клеток является бесконтрольное их деление, при котором происходит накопление в них повреждений ДНК. Исследователи определили механизм, выявляющий, как установленный тип белков при делении клеток, повреждает ДНК.

Ученые выразили надежду, что результаты их изысканий помогут в выработке схемы лечения, которая будет заключаться в блокировке действия белка. При этом будут уничтожаться раковые клетки, не повреждая здоровые.

Это было неожиданное открытие. Прежде не было никаких сведений о связях „ремонтного“ белка и повреждений ДНК. Мы никак не могли это предвидеть до начала работы. Но теперь у нас есть детальная информация о том, какие молекулярные связи обеспечивают возникновение этого белка в нужное время и в нужном месте, что абсолютно необходимо для корректного выполнения его функций. Другими словами, мы получили критически важную информацию об ахиллесовой пяте раковых клеток. По моему мнению, создавая инновации, всегда важно помнить о значении базовых знаний. Ведь никогда не скажешь точно, где совершишь открытие

говорит профессор.

Руководитель группы Анья Грот подчеркнула, что еще нужно преодолеть долгий путь, до момента достижения поставленной цели. Она уверенна, что открытие ее команды будет иметь огромное значение в лечении страшного заболевания.
«Я полагаю, что появляются перспективы в лечении различных типов рака. Вот почему это такая захватывающая тема», — объяснила Анья Грот.
Учеными уже начат поиск инвесторов, заинтересованных во вложении средств в продвижение данного открытия.