Подписаться на обновления:

Радостный бег впереди паровоза: Россию и Кубу связали "железные узы"

Тепловоз ТГМ-4

Российский “Торговый Дом Синара” подписал договор с кубинской компанией TRADEX. Стоимость контракта составляет 143 миллиона евро. 

Представители кубинкой компании отмечают огромную экономическую и социальную значимость данной сделки для развития Кубы.

 "Является шагом вперед в экономической интеграции двух стран посредством участия России в программе экономического и социального развития Кубы", - заявили представители TRADEX.

Договоренность между кубинской и российской стороной предполагает: капремонт 75 локомотивов, поставку новейшего оборудования, а также обновление локомотивного депо столицы Кубы.

75 дизельных российских тепловозов ТГМ-4 и ТГМ-8 будут поступать в Кубу в течение пяти лет, начиная с 2017 года. Новые российские локомотивы будут использованы на работах по уборке сахарного тростника. 

Российская сторона напомнила об истории советских тепловозов, которые были построены специально для Кубы более 40 лет назад и до сих пор эксплуатируются на острове.

"Поэтому мы договорились о поставке нового поколения этих тепловозов на Кубу, что позволит кубинским железным дорогам еще 40 лет работать с нашими локомотивами уверенно и надежно, как это было с предыдущим поколением", - выразил надежду генеральный директор ОАО "Синара - Транспортные Машины" Евгений Гриценко.

Российские тепловозы станут первым шагом тесного сотрудничества - уверены обе стороны. На данном этапе поднимается вопрос и о модернизации железной дороги Кубы, что потребует вмешательства ОАО “Российские железные дороги”.

Как подчеркивает генеральный директор ОАО “Синара - Транспортные Машины” взаимодействие с Кубой в таком ключе - это верный шаг для того, чтобы в дальнейшем выйти на рынок Латинской Америки.

Читайте также: РЖД усиливает свое присутствие в Сербии: "миллионные" договоренности получают новое развитие>>>

Источник: 
автор:
Екатерина Кожина

Новости партнеров: