Невероятная находка: на Марсе обнаружили следы жизни

Жизнь на Марсе

Американские геофизики обнаружили, что найденные отложения диоксида кремния марсоходом Spirit в 2007 году схожи с отложениями, которые были образованы в Чили в долине гейзеров Эль-Татио.

Обнаруженные отложения диоксида кремния на Земле возникли в результате активности микроорганизмов. Геофизики сошлись во мнении, что жизнь на Красной планете существует.

Исследователи полагают, что образец отложения, который Spirit взял из древнейшего кратера Гусева, был заполнен водой. Гипотезу также подтверждает и наличие вулканических выбросов и базальта. В ходе исследований выяснилась схожесть двух этих геологических образований по текстуре, структуре и спектральным характеристикам.

По мнению геофизиков, необходимо продолжить детально изучать отложения кремнезема, чтобы подтвердить следы жизни. Для этого NASA не должно прекращать исследовать Домашнее плато в кратере Гусева и близлежащих территорий.

Читать также: CURIOSITY ОБНАРУЖИЛ НА МАРСЕ НЕБОЛЬШОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕТЕОРИТ

Лента

Фото: hi-news

Инна КОЗЕНКОВА

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.