Почта России посоперничает с AliExpress

почта России посоревнуется с Алиэкспресс

Новую торговую площадку запустила «Почта России» под названием «Почтамаркет», объединяющая в себе торговлю по каталогам и сайт market.pochta.ru. Информацией поделилась заместитель гендиректора по почтовой торговле «Почты России» Инесса Галактионова, сообщает издание «Коммерсантъ».

Участники рынка рассматривают торговую почтовую площадку как основного конкурента AliExpress, особенно в отдаленных регионах России.

По сообщению Галактионовой, основными партнёрами почтового маркета выступили «Отто Групп Россия», «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», Gessmarket. В отделениях почты для заказов клиентам доступны детские игрушки, подарки, домашний текстиль, бытовая техника, новогодние украшения, косметика и аксессуары. На сайте market.pochta.ru доступно более 10 тысяч товаров, когда как в печатном каталоге лишь 100 наименований.

Приоритетом российской почты является разветвленная сеть отделений, аудиторию которых интернет-магазины не всегда охватывают.

Читать также: ПРОЕКТ МИНПРОМТОРГА ПОТЕРПЕЛ ФИАСКО НА ALIEXPRESS

Источник: 
автор:
Инна КОЗЕНКОВА

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров: