Ученые открыли новое опасное аутоиммунное заболевание детей

Смертельное аутоиммунное заболевание обнаружили медики

Детям угрожает новое опасное аутоиммунное заболевание: открытие ученых всколыхнуло весь мир.

Ученые из нескольких стран обнаружили ранее неизвестное аутоиммунное заболевание, которое получило название отулипения. Эта болезнь вызывается мутацией одного из генов, кодирующих белок убиквитин.

Данную болезнь идентифицировали исследователи из National Institutes of Health из США совместно с турецкими и британскими коллегами. Международная группа медиков обследовала детей с тяжелыми воспалениями и у четверых детей из Турции и Пакистана диагностировала смертельное аутоиммунное заболевание. Медики выяснили, что развитие недуга связано с геном OTULIN.

Ген OTULIN расположен на пятой хромосоме, кодирует синтез белка убиквитина в организме, отвечает за регуляцию иммунитета и рост сосудов. Мутация этого гена приводит к тому, что организм человека начинает атаковать собственные клетки, при этом вызывая тяжелые воспалительные процессы, которые поражают суставы и кожу больного.

На данный момент свойства белка убиквитина достаточно хорошо изучены. Он является наиболее распространенным белком организма человека, а также других живых организмов различного уровня развития. Его задача заключается в управлении процессом внутриклеточной деградации остальных белков и регулировании их деятельности.

Врачи пока не знают как лечить заболевание. Но уже научились снимать симптомы страшного недуга при помощи препаратов, применяющих при таких аутоиммунных болезнях как псориаз или ревматоидный артрит.

В ближайшее время в профильном журнале данное потенциально смертельное заболевание будет описано более подробно.

Читать также: НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПОУМНЕТЬ: ПРИЗНАКИ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА