Учёными обнаружена пригодная для клонирования кожа мамонта

Учёные обнаружили фрагмент кожи мамонта
Учёными обнаружена пригодная для клонирования кожа мамонта

Недавно учёными был обнаружен фрагмент кожи мамонта, который можно использовать для клонирования. Возможно, теперь учёные будут пытаться клонировать этот исчезнувший вид животных. На данный момент научное сообщество пребывает в состоянии полного восторга, потому что до сих пор пригодный образец учёным найти не удавалось.

Биологи и генетики из Якутии в ходе экспедиции обнаружили в низовьях реки Яна фрагменты кожи и другие останки древних животных, которые вполне могут стать полноценной основой для клонирования настоящего мамонта.

Мероприятие, названное "Северная Ойкумена" и проходившее в рамках острова Большой Ляховский, было организованно Русским географическим обществом в августе этого года под руководством директора якутского музея Мамонта Семёна Григорьева.

За месяц раскопок учёные нашли шесть туш мамонтов, а также уникальный фрагмент кожи, который, вероятно, будет использован в качестве исходного материала в эксперименте по пересадке в клетки слонов ДНК мамонтов. Это мероприятие будет проходить в рамках проекта под названием "Возроди мамонта" вместе с корейскими генетиками.

Кроме этого, российские палеонтологи обнаружили останки необычного карликового мамонта высотой не больше двух метров. По словам Семёна Григорьева, сейчас палеонтологи из Якутии пытаются разобраться, эта особь - аномалия или представитель особой популяции мамонтов.

ria.ru