Подписаться на обновления:

Как Почта России обманывает клиентов узнал депутат

Почта России попалась на обмане

Почта России попалась на мошенничестве с международными посылками, за которые взимается плата как за авиа-пересылку. Но, отслеживание посылки по служебной базе, позволяет сделать вывод о том, что Почта России берет оплату за услугу, которую даже не собирается предоставлять.

Депутат Дмитрий Ушаков направил жалобу в Генпрокуратуру. По его наблюдениям, Почта России обманывает клиентов. Дело в том, что за международные пересылки в обязательном порядке с отправителя берется плата за пересылку путем авиа-сообщений. Однако все посылки отправляются морским или наземным транспортом. Это приводит к тому, что вместо положенных 2-7 дней, посылка идет 1,5-2 месяца. Авиа-тарифы взимаются даже с тех, кому эта услуга не требуется.

Таким образом, по мнению Ушакова, потребители услуг Почты России намерено вводятся в заблуждение и переплачивают до 50% от стоимости пересылки. Например, стоимость доставки посылки весом не более 1 кг наземным транспортом обходится в 428 руб, а воздушным на 200 рублей дороже.

Может быть мошенничество со стоимостью посылок и помогло Почте России в первом полугодии 2015 года повысить выручку на 6%, о чем ранее отчиталось руководство Почты России.

Читайте также

Почта России и Почта Китая объединились>>

Тем не менее пресслужба Почты России отрицает обвинения в мошенничестве и сообщает о том, что контрольный срок прохождения международных посылок соблюдается в подавляющем большинстве случаев. За три последних года это показатель улучшился в 8 раз.

автор:
Наталья МИХЕЕВА

Новости партнеров: