Подписаться на обновления:

АвтоВАЗ завоюет сердца автолюбителей и вернет прежний имидж

Андерссон рассказал, как вернет имидж АвтоВАЗу

Иностранный глава российского концерна рассказал о том, как будет добиваться прибыльности предприятия и возвращения ему прежнего имиджа.

Глава АвтоВАЗа>> заявил о своей цели - сделать альянс прибыльным уже в этом году. Он добавил, что скоро будут опубликованы итоги первого полугодия, которые оказались ниже ожидаемых. Бу Андерссон рассказал о главных причинах неудач.

— Меньший объем, чем планировалось, рост цен по поставщикам выше, чем планировалось, к тому же, чтобы продать авто в мае, концерн делал скидки - прокомментировал он. - Скидки в 20-30 тысяч за наши новые авто стоили нам половину млрда за месяц.

Президент АвтоВАЗа рассказал о планах превращения концерна в прибыльное предприятие. Главной в этом плане будет система поощрения. Если этот год будет успешным, то операционная прибыль пойдет на выплаты премий сотрудникам и бонусы менеджменту. Если же компания останется убыточной, то никаких выплат не будет.

— При достижении 6% операционной прибыли, альянс будет в силах заплатить 2,5 млрд по распределению прибыли, 70% прибыли достанется рабочим предприятия, - рассказал он. Такая же стратегия применялась и в группе ГАЗ, там она принесла положительные результаты.

Lada Vesta

Андерссон отметил, что сокращения на предприятии продолжатся. "На данный момент у нас на 3000 рабочих меньше, чем в начале года, а к концу года планируется сокращение еще на 2000."

По словам президента концерна, безопасность автомобилей стоит на первом месте. Например, в модели Lada Xray используется система безопасности "Рено".

Главной серьезной проблемой в работе, по словам главы, является негативный имидж АвтоВАЗа, над организацией постоянно шутят в стране. "Я думаю, уже через год шуток про "Ладу" станет значительно меньше."

Бу Андерссон очень верит в будущий успех, что планирует бороться за рынки Санкт-Петербурга и Москвы. По его мнению, предприятие изменило диллерскую сеть: еще в прошлом году с АвтоВАЗом не хотели работать, а сегодня к нему стоит очередь.

Lada Vesta

— Что этому способствовало? Несколько конкурентов покинули российский рынок, другие снизили до 70% объема, к тому же людям нравятся новые Lada Xray>> и Lada Vesta>>. Думаю, в Москве и Санкт-Петербурге их тоже оценят.

Андерссон опроверг слухи об участии концерна в проекте "Кортеж". Участие в нем отвлекало бы от главной задачи - создания Lada мирового уровня.

автор:
Анастасия ЕЛГИНА

Новости партнеров: