Подписаться на обновления:

К "рекламной войне" автогигантов подключились пользователи Интернета

Новости Лады АвтоВАЗа: рекламная война "Не Вест" продолжается

Новости Лады АвтоВАЗа, 17 02 2016: к "рекламной войне" автогигантов подключились пользователи сети, "вторая волна".

 

В сети Интернет развернулась первая масштабная "рекламная война" популярных автомобильных брендов.

 

>>>АвтоВАЗ объявил цену ультрабюджетной Lada Priora<<<

 

Началось всё с Лады АвтоВАЗа, которая запустила в интернете провокационное изображение в поддержку новых условий программы trade-in.

АвтоВАЗ, война Не Вест

 

Эксперты рынка придерживались мнения, что конкуренты не станут поддерживать промо-акцию АвтоВАЗа и оставят без ответа такой рекламный ход.

Однако, к "рекламной войне" подключился автогигант Hyundai, разместив ответную публикацию в Facebook. Через некоторое время она была удалена. ИА ВЭС напоминает, что в октябре прошлого года Алексей Калицев, исполнительный директор Hyundai, заявил, что Лада Веста - хорошая машина, но не конкурент им.

Хёндай, война Не Вест

 

"Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!" - такой баннер появился от бренда Ford. Но официальное представительство марки отрицает свою причастность к появлению этой публикации, назвав её "народным творчеством". Но реклама оказалась весьма кстати: новинка Fiesta пока не особо популярна в России.

Форд, война Не Вест

 

Неожиданным стало подключение к рекламной борьбе немецкого бренда Audi. Автором стал официальный дилер бренда "Ауди Центр Таганка". Тема "Веста-Невеста" прослеживается не так явно здесь, но на макете есть девушки в свадебных нарядах и характерное подчёркнутое "не".

"Этот макет на злобу дня - наш креатив," - прокомментировали в компании.

Ауди, война Не Вест

 

Стоит отметить, что за последнюю неделю в сети Интернет появилось много импровизаций на актуальную тему. Не представляется возможным разобрать, какие являются официальными, а какие - "народными". Но все упомянутые в рекламных сообщениях марки явно получили свою "порцию промо".

 

Лада АвтоВАЗа, вероятно, получила самый большой рекламный эффект. И теперь автогигант начал второй этап "наступления" с рекламным слоганом "А ваших НЕ Вест еще попробуй выкупи".

Лада АвтоВАЗа, война Не Вест

Источник: 

ИА Внешнеэкономические связи

автор:
Анастасия ЕЛГИНА

Новости партнеров: