Новости космоса: Земле грозит опасность от новой Девятой планеты

новости космоса

Новости космоса за сегодня, 9 апреля 2016: Земле грозит большая опасность от новой девятой планеты; астрономы обнаружили гигантскую чёрную дыру.

Девятая планета опасна для Земли,- заявили астрофизики

Девятая планета, обнаруженная в Солнечной системе в начале 2016 года, могла стать причиной исчезновения жизни на Земле несколько млн лет назад, сообщает издательство Sun.

Специалист Дэниэл Уитмайр из Университета Луизианы уверен, что обнаруженная Планета Х может угрожать жизни на нашей планете и в будущем.

Он рассказал, что загадочная "планета девять" вращается по орбите вокруг Солнца и, при столкновении с астероидами и кометами в ближайшей к планете Земля точке, отправляет их в её сторону.

Астрофизики вычислили, что радиус этого небесного тела равняется 3,7 земных радиуса, при этом масса в 10 раз больше массы Земли. Температура на девятой планете - 226 градусов по Цельсию. Расстояние от нового небесного тела до нашей планеты примерно в 700 раз превышает расстояние от Солнца до Земли. Учёные считают Планету Х "уменьшенной копией" Нептуна и Урана - ледяным гигантом, атмосфера которого состоит из гелия и водорода. Также астрономы предполагают наличие у Девятой планеты еще одного источника энергии, кроме Солнца.

Астрономы зафиксировали новую огромнейшую чёрную дыру

Астрофизики США зафиксировали новую огромнейшую чёрную дыру, превышающую по массе Солнце в 17 млрд раз.

Черная дыра

Специалисты удивлены как размером находки, так и расположением - она находится в "малонаселённом" уголке Вселенной в центре галактики NGC 1600.

Ранее похожие чёрные дыры (примерно 10 млрд масс Солнца) фиксировали только в центре очень больших галактик, расположенных в "густонаселенных" частях Вселенной.

Обнаруженный гигант, по мнению учёных, является самым крупным объектом среди всех найденных ранее во Вселенной.

Анастасия ЕЛГИНА