Подписаться на обновления:

Российское производство отказывается от украинских двигателей

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) при выпуске новой модели магистрального локомотива 2ТЭ25КМ использует 90% комплектующих отечественного производства. Украинские тяговые двигатели, которые ранее использовались в сборке локомотивов брянского завода, заменены российскими.

Перспективы и риски российской экономики, - мнение эксперта>>

Двигатели для магистрального локомотива 2ТЭ25КМ будут выпускаться Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ), который запустил производство тяговых двигателей, комплектующих пассажирские и грузовые тепловозы в короткие сроки в рамках программы импортозамещения. Уже в июне Брянский машиностроительный завод получил тринадцать тяговых двигателей российского производства. НЭВЗ будет поставлять двигатели также на Лугансктепловоз и Коломенский машиностроительный завод.

Новый современный отечественный тепловоз 2ТЭ25КМ разработан и изготовлен специалистами Брянского машиностроительного завода по заказу ОАО «РЖД». Он станет основным грузовым локомотивом российских железных дорог, за счет ряда преимуществ, среди которых способность генерации максимально возможной силовой тяги при снижении эксплуатационных расходов. В 2015 году по заказу РЖД будет выпущено 68 тепловозов 2ТЭ25КМ, при общей сумме контракта 17 миллиардов рублей.

автор:
Алла ЙЕШИЛЬ

Новости партнеров: