Подписаться на обновления:

Алмаз-Антей: пилоты «Боинга» видели приближение своей смерти в небе Донбасса

Экипаж малайзийского Boeing в последний момент мог видеть зенитную ракету

Компания «Алмаз-Алтей», в рамках своего опротестования применяемых санкций, провела собственное расследование гибели малайзийского авиалайнера, сбитого в небе под Донецком. Все данные были доведены до сведения журналистов на брифинге, происходящем 2 июня.

В настоящее время, компания дает возможность ознакомиться с результатами расследования всем желающим, полная версия презентации, которую провел концерн ПВО "Алмаз-Антей", передана в распоряжении ТАСС.

По мнению экспертов, экипаж самолета мог в последний момент увидеть приближающийся к ним объект – ракету, выпущенную из зенитного комплекса "Бук-М1". Взрыв произошел рядом с носовой частью лайнера, а основной удар был в районе места первого пилота, и правую часть кабины мгновенно оторвало от фюзеляжа. Такие выводы позволяет сделать анализ полной версии фотоматериалов презентации.

Весь представленный концерном «Алмаз-Антей» материал состоит из 53 слайдов и разбит на три информационных блока.

«Алмаз-Антей» опроверг обвинения в подделке данных по сбитому Boeing>>

В документе приводится значительное количество уникальных фотографий, схем и расчетов, детально смоделирована встреча ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с «Боингом».
Документ содержит ранее секретные данные о том, что происходит а результате подрыва боевой части ракеты такого типа и как образом происходит распространение облака элементов поражения.

В первом блоке презентации уточняется тип ракеты, специфика ее боевой части, название комплекса ПВО. Приводятся фотографии, демонстрирующие повреждения, нанесенные ракетой по мишени в ходе испытаний. И проводится их аналогия с повреждениями на «Боинге».
Кроме этого, в блоке есть так называемый скальпель, то есть подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1, а так же уточняется тип и количество поражающих элементов, и другие параметры.

Во втором блоке информации представлены точные схемы распространения элементов поражения во внутреннем объеме самолета. Специалисты концерна вывели на основе анализа повреждений траекторию движения ракеты относительно самолета.

Третья часть приводит моделирование направление движения полета ракеты, на чем базируется вывод о районе, где базировался комплекс ПВО, запустивший ракету.

"АЛМАЗ-АНТЕЙ" О КРУШЕНИИ "БОИНГА".
Полная версия презентации>>

автор:
Катерина СОЛОВЬЕВА

Новости партнеров: