Учёные обнаружили странную "планету-бродягу" неподалёку от Земли

Учёные обнаружили странную планету

Новости космоса и науки сегодня, 15 марта. Удивительный астрономический объект совсем недавно обнаружили ученые, изучающие космическое пространство.

Этим объектом является блуждающая планета неизвестного происхождения, которая не привязана с помощью гравитационных сил к определенной звезде.

Ученым было достаточно сложно зафиксировать космический объект, поскольку от него не отражается свет. Обнаружить планету помогло излучаемое ею в инфракрасном диапазоне тепло.

Относительно происхождения данных объектов выдвигаются две основные теории, предполагающие, что блуждающие планеты сформировались:

• общеизвестным способом около какой-либо звезды, но под воздействием определенных сил были выброшены со своей орбиты;
  • из газопылевого облака без завершения термоядерной реакции для превращения в полноценную звезду в силу небольшой массы.

Учёные всё-таки надеются в ближайшее время выяснить подробности об этой планете-бродяге, да и ещё являющейся невидимкой, ведь она, по космическим меркам находится очень близко от Земли.