Космос: медведь на Марсе, первый снимок экзопланеты и магнитная нить на Солнце

Космос сегодня: медведь на Марсе, первый снимок экзопланеты и магнитная нить на Солнце

Космос: на Марсе обнаружен медведь с хвостом и шерстью, астрономами сделан первый снимок экзопланеты и диска двойной звезды, а специалисты НАСА рассмотрели на Солнце огромную магнитную нить.

Космос: фото Земли с Марса, жизнь на Венере и «смертельный поцелуй» двух звезд

Медведь на Марсе

Так называемые «признаки жизни» на Марсе снова были обнаружены любителями рассматривать фотографии, переданные марсоходом Curiosity.

На этот раз энтузиасты из UFO Sightings Daily убеждены в том, что найденное живое существо - медведь на Марсе с шерстью и хвостом - абсолютно реально.

На самом деле это могут быть обычные камни на поверхности Марса, которые под определенным углом выглядят как медведь, а хорошее воображение выдает иллюзии за действительность.

Однако, обнаружившие медведя на Марсе энтузиасты, уверены в своей правоте и призывают НАСА, наконец раскрыть все секреты «обитаемой» Красной планеты, а не скрывать их, обрабатывая фотографии в черно-белом фильтре.

Медведь на Марсе

Снимок экзопланеты и диска двойной звезды

Астрономами Южной Европейской Обсерватории был получен первый снимок экзопланеты и диска двойной звезды в космосе, вокруг которой она вращается.

Для съемки был использован инструмент SPHERE, который установлен на основном телескопе ESO.

Ученые давно подозревали, что двойная звезда в созвездии Южного Креста, окружена осколочным диском, однако свои догадки удалось подтвердить только сейчас.

Экзопланета, которая также запечатлена на снимке, удалена от своей двойной звезды в 650 раз дальше, чем Земля от Солнца. И температура ее равняется 1500 градусам.

Снимок экзопланеты и диска двойной звезды

Магнитная нить на Солнце

Магнитная нить на Солнце состоит из солнечного вещества, удерживающегося мощными магнитными силами, и может существовать от нескольких дней до нескольких недель, проявляя свою нестабильность.

После чего магнитные нити заканчиваются вспышками на Солнце или «вспышками Хайдера», которые отличаются от обычных медленным развитием своей силы, а их длительность может достигать нескольких часов.

Изображение представлено обсерваторией Solar Dynamics Observatori, изучающей космос.

Магнитная нить на Солнце