Подписаться на обновления:

"Почта России" планирует запуск собственной торговой площадки

"Почта России" запустит торговую площадку

«Почта России» к 2016 году планирует запуск собственной торговой площадки, как сообщил Алексей Вайсберг – директор департамента электронной коммерции компании.

Торговля на предприятии будет осуществляться на специальном сайте – онлайн, а также оффлайн – с помощью печатных каталогов, доступных в отделениях почтовой связи.

Запуск торговой площадки запланирован в несколько этапов. Алексей Вайсберг отметил, что на первом будет осуществляться отбор партнеров на рынке электронных продаж. На втором этапе компания собирается увеличить число партнеров и расширить ассортимент товаров. И последний, заключительный, этап предполагает продажу услуг и автоматическое подключение желающих онлайн-продавцов.

Следует отметить, что это не первый опыт «Почты России». Еще в 2014 году компания совместно с российским магазином Biglion запускала пилотный проект на полтора месяца. За этот период было совершено около 200 тысяч заказов (косметика, игрушки, техника и т.п.). Из которых 95% товаров оформлено через печатных каталог. Один заказ в среднем составлял 600 рублей.

Также государственное предприятие планирует создать собственный банк, который будет осуществлять выдачу кредитов, выпускать пластиковые карты и привлекать вклады населения. Начало работы предполагается в 2018 году.

«Почта России» - стратегическая отечественная компания, которая включает в себя 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране, где работают 350 тысяч человек.

автор:
Анастасия САУШКИНА

Новости партнеров: