Подписаться на обновления:

Дешевые смартфоны занимают российский рынок

россияне предпочитают бюджетные смартфоны

Более половины российских покупателей предпочитают в этом году бюджетные модели смартфонов. Такие выводы сделали эксперты компании «Связной».

53% рынка смартфонов заняли модели В-брендов. В прошлом году им принадлежало 43% рынка. Специалисты объясняют растущую популярность более демократичной ценой и широким модельным рядом. Однако, по мнению специалистов, конкурировать с лидерами рынка В-бренды вряд ли смогут.

За три месяца 2015 года россияне купили почти 2,5 миллиона смартфонов В-брендов. Но общий объем продаж сократился на 7 % в сравнении с прошлым годом.
В шестерку лидеров попали такие В-бренды, как Lenovo, Alcatel, Fly. В прошлом году среди лидеров был только Fly. Компания Alcatel увеличила объем продаж в России на 124%. Гаджеты Lenovo благодаря продуманной ценовой политике и большому количеству бюджетных моделей заняли почти 7% рынка.

Лидером по продажам остается А-бренд Samsung. Компания одновременно продвигала свои флагманские модели и расширила бюджетный модельный ряд смартфонов. Это позволило увеличить до 22% долю компании на рынке.

Президент компании «Связной» Майкл Тач заметил, что в начале года российские покупатели предпочитали «функциональность смартфона его имиджевым характеристикам». Но одновременно покупателям важен бренд. Это объясняет высокий спрос на устройства А-брендов. В то же время В-бренды быстро развиваются и могут составить конкуренцию лидирующим производителям.

автор:
Полина ПЕРОВА

Новости партнеров: