Ученые-астрономы обнаружили гигантский крест в центре Галактики

астрономы нашли крест в центре нашей Галактики

Новости науки. Благодаря сети Twitter астрономам удалось сделать уникальное открытие. В центре нашей Галактики они обнаружили гигантский «крест», который состоит из тысяч молодых звезд.

Астрономы из Германии и Канады Мелисса Несс и Дастин Ланг сделали важное открытие, которое может поведать, как возник Млечный Путь. Благодаря соцсети Twitter ученые изучили эволюцию «космической паутины» - снимки с телескопа WISE и сеть из пуповин темной материи.

Астрофизик из Канады Дастин Ланг выложил в сеть фотографии ночного неба, полученные инфракрасной обсерваторией. Мелисса Несс, в свою очередь, заметила на них необычную структуру в окрестностях так называемого балджа Галактики.

Крест представляет собой выступающее скопление множества ярких и молодых звезд в центре Млечного Пути. Подобный крест не всегда заметен на снимках, что заставляло многих специалистов сомневаться, существует ли он на самом деле. Снимки с WISE доказали, что гигантский «крест» все-таки существует. Судя по всему, балдж был сформирован «естественным путем», благодаря росту новых светил, а не стал результатом столкновения Млечного Пути с соседями.

Кроме того, наличие в центре Галактики «Х-структуры» говорит о том, что уже несколько миллиардов лет она не испытывала серьезных столкновений. Любое «космическое ДТП» сильно бы исказило ее форму и уничтожило «звездный коллектив».