Подписаться на обновления:

«Печалька» будет ждать россиян на прилавках магазинов

В магазинах России появится "Печалька"

Компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда. Она планирует выпускать под маркой «Печалька» около пятидесяти товаров различных категорий: от детского питания и подгузников до молочных продуктов.

Представители компании подтверждают, что новый товарный знак связан с интернет-мемом, но не раскрывают подробности своих планов и воздерживаются от комментариев. Известно стало, что под названием «Печалька» ВБД планирует выпускать целый ряд товаров. Среди них могут оказаться сухие смеси и детское питание, подгузники, минеральная вода, молочные коктейли, газировка и соки.

Москва посадила Запад на Кремлевскую диету>>

Эксперты предупреждают, что бренды, которые основаны на мемах, редко бывают успешными и большой прибыли производителям не приносят. По их мнению, чаще всего такие проекты становятся убыточными, они не остаются в памяти покупателей. Возможно, мем поможет привлечь внимание молодежной аудитории, но вряд ли товары «Печалька» будут широко известны и популярны в будущем, уверены эксперты.

ИД Известия

автор:
Полина ПЕРОВА

Новости партнеров: