Видео самой далекой галактики показало НАСА

Видео самой далекой галактики появилось в сети

В созвездии Большой Медведицы группа астрономов обнаружила самую удаленную галактику из всех известных ранее. Видео галактики GN-z11 специалисты получили с телескопа Hubble.

На сайте НАСА появилась видеозапись самой удаленной от Земли звездной системы. Скопление звезд GN-z11 удалено на 13,4 миллиарда световых лет от Земли. Возникшее спустя четыреста миллионов лет после Большого взрыва оно является самой молодой галактикой из всех, которые обнаружены человеком. Прежде телескопы Hubble и Spitzer уже оценивали расстояние до галактики. Новое исследование позволило определить более точное расстояние.

«Спектроскопические наблюдения показали, что галактика располагается гораздо дальше, чем мы первоначально полагали - практически на пределе доступных телескопу Hubble расстояний», – рассказал Габриэль Браммер, соавтор исследований.

Млечный Путь умирает: астрономы представили доказательство<<<

Ранее исследователи были уверены, что скопление GN-z11 на двести миллионов лет моложе. Звездная система, которую обнаружил Hubble, почти в 25 раз меньше Млечного пути. Ученые надеются продолжить исследования обнаруженной галактики с помощью космического телескопа James Webb. Запустить новый телескоп ученые планируют в 2018 году.

lenta.ru