Подписаться на обновления:

РЖД отослало Ходорковского учить матчасть

РЖД озвучило цифры по железнодорожным перевозкам

В РЖД прокомментировали критические заявления бывшего главы ЮКОСа Ходорковского относительно транспортной системы России. Пресс-секретарь компании Григорий Левченко посоветовал опальному оппозиционеру лучше изучить сегодняшние показатели, связанные с железнодорожными перевозками.

Ходорковский готовит для оппозиции программу преобразования России>>

Пресс-секретарь РЖД заявил о том, что «Ходорковскому нужно сначала изучить вопрос внимательно. Узнать, какие и с какой скоростью движутся грузовые поезда в России. И лишь потом выступать в роли эксперта по этой теме».

Левченко подчеркнул, что на сегодняшний день лишь Китай опережает Россию по грузонапряженности. Даже США, согласно показателям, отстает от РФ в два раза. При этом, в Соединенных Штатах такое понятие, как пассажирские железнодорожные перевозки, практически отсутствует. Для более наглядного доказательства ошибочных выводов Ходорковского пресс-секретарь акционерного общества озвучил конкретные цифры.

Ходорковский раскритиковал РЖД

Согласно данным средняя участковая скорость грузовых поездов составляет сегодня 45 км в час. Это на 9% выше соответствующих показателей в Китае, и на 10% больше, чем в США. При этом, средняя маршрутная скорость грузовых поездов в российской сети железнодорожных перевозок уже превысила 630 км в сутки. У контейнерных составов этот показатель достигает уровня в 900 км за сутки. Причем обе цифры не стоят на месте, а растут ежемесячно в среднем на 3%. Если же говорить о грузообороте на Транссибе, то суточная скорость движения здесь составляет более 1120 км в сутки и продолжает ежегодно расти на 7%.

РЖД откроет на вокзалах хостелы «Город»>>

Ранее Ходорковский раскритиковал железнодорожное сообщение России, озвучив сильно устаревшие показатели. По его словам, «на долю РФ приходится лишь 1-2% грузооборота между Азией и Европой из-за критически низкой скорости передвижения – 11 км в час. Из-за этого наши производства имеют запретительные транспортные издержки». Решение проблемы оппозиционер видит в создании условий для более быстрого движения, что невозможно, по его словам, осуществить в рамках запрета на экономическую и политическую конкуренцию. Оперируя устаревшими данными, он прочит системе бесславную перспективу привлекать средства за счет «очередного транша из Фонда национального благосостояния».

автор:
Ольга ГЕОРГИЕВА

Новости партнеров: