Подписаться на обновления:

Покупатели должны знать производителей с нацистским прошлым

Производитель должен сообщать о нацистском прошлом

Покупатели имеют право знать о нацистском прошлом производителей, уверен член оборонного комитета Госдумы Алексей Журавлев. Для восстановления исторической справедливости депутат внес на рассмотрение парламента законопроект, согласно которому сведения о товаре следует дополнять информацией о бывших связях компаний с государствами с нацистской или фашистской идеологией.

Госдума одобрила аренду сибирских земель китайцами>>

Проектозакон направлен на дополнение ст. 30.2 ФЗ «О рекламе». В случае одобрения документа в ней должно быть закреплено требование указывать в рекламной продукции иностранных компаний факт их прошлых контактов с фашистской и Национал-социалистической партиями Италии и Германии. Сведения о преступности этих партий также должны присутствовать в рекламе.

Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий продажу сигарет в газетных киосках>>

Депутатом Госдумы предлагается установить строгие временные и визуальные рамки для донесения информации до потребителей. Так, сообщение в радиорекламе должно занимать не менее трех секунд. Для телевизионной продукции это время увеличено до 5 секунд. Для рекламы на телеканалах дополнительно вводится условие выделить как минимум 7% от площади кадра. Для рекламных стендов, брошюр и пр. этот показатель увеличен до 10% общей площади.

Журавлев считает, что это будет полезное нововведение. Оно ничего не запрещает, а лишь позволяет покупателям получить дополнительную информацию. Депутат уверен, что «среди граждан найдется немало тех, кто откажется от такой продукции. Граждане должны знать о том, что компания BMW производила самолеты для бомбардировки наших городов. В этом нет ничего постыдного».

Также Журавлев утверждает, что изменения в законе позволят снизить активность компаний, угрожающих национальной безопасности РФ. Например, всем известная Ikea известна поборами с предпринимателей. А не менее популярная Siemens в течение многих лет ведет сотрудничество с разведслужбами Германии.

Инициатива депутата Госдумы нашла как одобрение, так и резкое неприятие. Член ЛДПР Алексей Казаков считает правильным информировать покупателей о тех производителях, которые зарабатывали на общей беде. Глава НАК Кабанов также приветствует возможность воздействовать с помощью нового закона на компании, ставшие участниками коррупционных скандалов. Противником законопроекта выступил депутат Госдумы Виктор Климов, а также представитель компании Siemens Сергей Крылов. По их мнению, нет нужды будоражить прошлое. Все давно известно, а во многих организациях уже давно сменилось руководство.

автор:
Ольга ГЕОРГИЕВА

Новости партнеров: