Подписаться на обновления:

Как сэкономить на SMS рассылке

Как снизить расходы на СМС-рассылку? Стоимость на услуги СМС рассылки постоянно растет ввиду ужесточения операторами сотовой связи правил доставки сообщений их абонентам. Вот почему для многих компаний актуальной задачей является поиск способов экономии на SMS-рассылке без потери качества.

Мы поделимся с вами несколькими советами по оптимизации затрат на смс рассылки!

Совет №1. Регулярно чистите базу номеров!

Операторы мобильной связи взимают плату за количество отправленных, а не доставленных сообщений. Вот почему сэкономить на рассылке можно, если регулярно чистить базу – удалять номера, до которых смс не доходят.

Некоторые сервисы по смс-рассылке предоставляют бесплатную функцию «очистки базы». Если во время нескольких рассылок ваши сообщения не доходили до одних и тех же номеров, они автоматически удаляются. Как результат, вы тратите деньги на отправку смс исключительно на активные номера.

Совет №2. Предоставьте абонентам возможности отписаться от рассылки!

Зачем тратить деньги на регулярную рассылку ваших рекламных предложений тем абонентам, которым больше не интересны ваши товары или услуги? Зачем такими действиями вызывать у них негатив и раздражение?

Вот почему мудро включить в текст смс короткую ссылку, позволяющую отписаться от ваших рассылок.

Совет №3. Проводите таргетированную рассылку!

Сэкономить на СМС-рассылке можно, таргетируя базу абонентов и отправляя сообщение исключительно тем клиентам, которые реально могут интересоваться вашим предложением.

Некоторые сервисы предлагают услуги таргетированной рассылки: по полу, по возрасту, по месту проживания, по месту нахождения, по уровню расходов на мобильную связь, по модели телефона и т.д.

Совет №4. Ограничьтесь сообщением до 70 символов!

Порой сложно лаконично сформулировать смс и уложиться в 70 символов. Как следствие, абонентам отправляется сообщение из двух частей, что увеличивает затраты на рассылку. Что можно сделать?

Как вариант, можно включить в сообщение короткую ссылку на сайт, где получатель сможет ознакомиться с более подробной информацией. Некоторые сервисы по смс рассылке предлагают своим клиентам программу по бесплатному и простому созданию веб-страниц, адаптированных под мобильные устройства. На них можно выложить подробную информацию об вашем специальном предложении или акции.

Совет №5. Не жалейте времени и сил на написание качественного продающего текста!

Неинформативное и слабо цепляющее сообщение остается непрочитанным, а порой и вовсе вызывает раздражение у получателя. Зачем тратить деньги на рассылку таких смс? Не ленитесь постоянно улучшать качество написания своих продающих текстов SMS сообщений для рассылки.

Применение этих советов реально поможет вам повысить эффективность смс рассылок и уменьшить расходы на них!

Источник: 

ЕЕР

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: