Подписаться на обновления:

Открываем супермаркет

Продуктовый магазин или супермаркет – безошибочное бизнес-решение. Ведь что бы ни было, а кушать хочется всем и всегда. В процессе создания торговой точки продуктами питания одним из важных этапов является выбор концепции системы холодоснабжения.

 Существует два основных вида холодоснабжения:

1. Встроенное (витрины, шкафы, бонеты и другое оборудование со встроенными агрегатами).

2. Выносная система холодоснабжения (торговое холодильное оборудование оснащается только испарительной частью холодильного контура).

 Торговое оборудование со встроенной холодильной системой - решение простое и удобное, однако рентабельно только для объектов торговой площадью не более 150 м2 и при сроке аренды помещения не более 5 лет. При этом оборудование будет производить дополнительный шум, выделять тепло в торговый зал и потреблять значительно больше электрической энергии, чем выносная система холодоснабжения.

 Выносное холодоснабжение объектов розничной торговли в последние годы приобрело широкую популярность у лидеров ритейла в виду ряда преимуществ:

  • повышается уровень энергоэффективности за счет применения экономных компрессоров и центрального управления оборудованием.
  • снижение нагрузка на техническую систему кондиционирования и вентиляции. Это достигается потому, что сброс тепла от работающих элементов осуществляется за пределы торгового зала;
  • создание оптимальных условий комфорта для покупателей магазина и обслуживающего персонала;
  • более эффективное использование торговой площади в виду более широкого разнообразия предложений торговой мебели для выносного холода и ее дизайна.

 Безусловно, по сравнению со встройкой, есть и минусы выносного холода, такие как:

  • более высокие первоначальные инвестиции;
  • необходимость дополнительных площадей под оборудование выносного холода (компрессорный агрегат и выносной конденсатор);
  • возможно, что потребуется проведение мер по снижению шума выносного оборудования (применение вентиляторов конденсатора с более низкой частотой вращения вентиляторов, шумозащитных кожухов компрессоров и т.п.).

 На сегодняшний день на рынке оборудования предлагается масса решений выносного холода для магазинов, отличающихся между собой как схемным решением, так и типом применяемых компрессоров. Насколько успешным будет проект, насколько быстро окупятся инвестиции – в том числе зависит от выбранной концепции холодоснабжения. В разнообразии предложений бывает сложно выбрать наиболее подходящий для конкретного проекта вариант. Для того, чтобы принять правильное решение, лучше всего обратиться к профессионалам. Компания Торгоборуд обеспечивает полный спектр услуг: от подбора выносных агрегатов до их доставки, монтажа и пуско-наладочных работ. На сайте можно выбрать и купить холодильные витрины под выносное холодоснабжение различных моделей и конфигураций. Работаем напрямую с заводами, поэтому цена выносного холода у нас очень выгодная. Удачных покупок!

Детальнее по ссылке http://torgoborud.com.ua/holodilnye-vitriny-pod-vynosnoy-agregat

 

Источник: 

ЕЕР

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: