Подписаться на обновления:

Ремень для снегоуборщика

Одной из наиболее частых поломок ходовой части снегоуборочной техники является износ и разрывы ремней. Несмотря на то, что такие ремни делаются из высококачественных синтетических компонентов, придающих особую прочность и эластичность, они тоже нередко стираются и рвутся. Опытные владельцы снегоочистителей советуют новичкам при покупке таких агрегатов сразу приобретать и запасные ремни, которые могут разорваться в самый неподходящий момент.

Ремень для снегоуборщика перетирается в процессе работы машин. Каждая модель комплектуется своими вариантами ремней, и универсальных здесь нет. В этой технике используются 2 типа ремней, которые выполняют разные функции. С помощью одного из них вращающий момент двигателя передается на снегоуборочный шнек, а второй приводит в движение колеса. Благодаря таким ремням и происходит перемещение снегоуборщика и выброс снега.

В таких агрегатах есть Ремень привода хода дня снегоуборщика, а также ремень привода самого шнека, проводящего непосредственную чистку снега. На таких машинах применяются ремни зубчатого типа: двусторонние и плоскозубчатые. Благодаря таким «зубьям» они обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, передавая вращательный момент между валами.

Плоскозубчатые ремни чаще ставятся для управления шнеком. Такие ремни устойчивы к деформациям и обеспечивают повышенную упругость. С помощью двухсторонних зубчатых ремней, использующихся на колесах, передается крутящий момент сразу в двух направлениях. Они позволяют колесам вращаться не только вперед, но и выполнять задний ход. Иногда в снегоуборочных машинах используют и клиновидные ремни с трапециевидным профилем в поперечном сечении.

Редуктор шнека в снегоуборочных агрегатах связывается с вращающим валом, на котором крепится шнек. Ремень переднего хода для снегоуборщика необходим для того, чтобы осуществлять передачу крутящего момента с мотора распределяя его на вал и на крыльчатку, которая выполняет выброс снега.

В ходовой части снегоуборочной техники также нередко выходит из строя фрикционный диск, приводящий в движение всю колесную базу. Фрикционное колесо, прижатое к такому диску, оборачиваясь, передает вращательный момент через шестеренки на колеса снегоуборщика. Если на колесную базу оказывается повышенная нагрузка, прочная сталь фрикционного колеса разбивает поверхность фрикционного диска, изготовленного из алюминиевого сплава.

Источник: 

ЕЕР

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: