Подписаться на обновления:

Виды выставок

Как известно, выставки — это не только способ обогатить свой кругозор, но и отличный шанс познакомиться с влиятельными людьми, обзавестись инвестором и узнать для себя много полезной информации.

Выставки делятся на два типа:

  1. Территориальные (региональные, городские, столичные);
  2. Профильные и универсальные.

У каждого вида существует ряд своих преимуществ и, выбирая подходящую для вашей организации выставку, нужно отталкиваться от своих возможностей и интересов. Например, для малых предприятий на региональных выставках гораздо более велик шанс привлечь клиентов. Ведь на такие мероприятия приходят люди, заинтересованные определенным товаром и на определенной территории. Поэтому такие выставки могут стать эффективными и принести успех развивающейся компании.

Наиболее крупные выставки — столичные. Они, в отличие от региональных представляют собой не собрание нескольких конкурирующих фирм с целью привлечения покупателей, а сообщество влиятельных людей, крупных инвесторов и клиентов.

Профильные выставки дают возможность основательно ознакомиться с инновациями, новыми идеями и возможностями оборудования в своей сфере. Благодаря таким познаниям можно улучшить свое предприятие, при этом сэкономив как время, так и средства. Такие выставки проводятся, например, в Экспоцентре. Кроме того, здесь можно расширить круг знакомых и найти инвестора для своей фирмы.

Инвестиции, как правило, не помешают даже самому небольшому предприятию, а наоборот, помогут уверенней шагать вперед. Но финансового инвестора найти достаточно сложно, так как мало кто захочет помогать материально и безвозмездно. В основном руководители крупных фирм стараются заполучить как можно больший процент от реализаций или пустить его в товарооборот. Мало у кого возникнет желание отдавать эти деньги посторонней компании.

Но не менее полезными станут производственные инвесторы. Как известно, молодые компании очень нуждаются в оборудовании и прочих элементах производства. Приобрести их наличными или под большой процент тяжело, так как еще нет достаточной прибыли. А такие компаньоны могут помочь развивающейся фирме взять в лизинг или в беспроцентную рассрочку оборудование для производства.

Кроме того, посещая профильные выставки, вы тем самым получаете шанс увеличить клиентскую базу. Заявив о своей фирме и выгодных условиях сотрудничества, вы заинтересуете покупателей.

Источник: 

ЕЕР

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: