Подписаться на обновления:

Франшиза кофейни

Кафе и рестораны, предлагающие посетителям эксклюзивный товар, всегда будут на пике славы. Ароматный вкусный кофе относится к категории товаров, которые пользуются постоянным спросом. Но на пути начинающего владельца кофейни встанет немало препятствий. Раскрутка собственного бренда и продвижение его на рынке занимает порой не один год. Начинающий предприниматель, который открывает бизнес с нуля, скорее всего изучил вопрос и подготовился ко всем трудностям морально и материально. Однако даже опытные рестораторы нередко попадают в сложные ситуации с безответственными поставщиками, неопытными сотрудниками и необоснованным нежеланием людей посещать определенное заведение. Франшиза кофейни позволит снять большинство организационных вопросов и вести бизнес под покровительством более опытного партнера.

Известные торговые марки кафе и ресторанов, представленные во многих городах, уже прошли весь долгий и тернистый путь развития и раскрутки своего имени. Каждый из франчайзеров (владельцев бренда) нашел лучшее решение для своего бизнеса, выбрал самое подходящее сочетание цены и качества. Крупные сети кофеен предлагают посетителям свой спектр услуг и товаров определенного качества. Каждая торговая марка заняла собственную нишу и нашла свой контингент посетителей. Обычные люди предпочитают известные названия. В большинстве случаев, если два заведения предлагают одни и те же услуги, посетители предпочтут более известное. Теперь владельцы крупных сетей кафе и кофеен предлагают молодому поколению предпринимателей поработать под своим именем.

Франшиза кофейни означает для предпринимателя, что за определенную сумму он получит право пользоваться раскрученным брендом. Ему помогут со всеми (здесь подчеркиваем) организационными вопросами: подберут помещение под кофейню и оборудование для работы, обучат фирменным рецептурам и маркетинговой политике. Со своей стороны, владелец кофейни обязуется следовать корпоративным нормам и правилам. Его товар должен соответствовать аналогичной продукции сети.

Перед владельцем кофейни стоит вопрос: никому не платить, продвигать собственный бренд и идти на всевозможные риски, при этом прибыль остается на месте, или купить франшизу и ежемесячно проплачивать небольшой роялти (процент от выручки), но при этом работать с надежным брендом, который начнет приносить прибыль с первого дня работы.

Что бы Вы не выбрали для себя, мы желаем Вашей кофейне процветания.


автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: