Подписаться на обновления:

Поразить покупательский флот и захватить

В мире конкуренции все средства хороши. Для привлечения новых клиентов и сохранения старых используют всевозможные акции, бонусы, скидки, спецпредложения. Например, для тех, кто часто летает, некоторые зарубежные и российские компании предлагают бесплатные полеты. Провел в воздушном пространстве определенное количество времени –  билет на следующий дается уже в подарок.

Это называется повышение лояльности потребителей. Дисконтные карты – тот же инструмент работы с клиентами. Однако здесь есть свои подводные камни. Например, необходимо выбрать за какие такие заслуги клиент будет получать скидку. За покупку на определенную сумму? Или же он сможет приобрести дисконтную карту за наличные, как тот же товар? Есть ещё нюансы. Случился у компании ребрендинг и посетителям необходимо поменять карты. Ни в коем случае нельзя отменять старую скидку. Переход на новые карты должен быть постепенным. Иначе доверие покупателя будет потеряно. Не только уйдет постоянный клиент, но и не придет новый – сарафанное радио в таких случаях работает на огорчение хорошо.

Чтобы потребителю было комфортно, привлекайте его всеми доступными способами, но для начала спросите мнение. Узнать желания и потребности клиента можно при помощи анкетирования. Опросы идут в онлайн и нон-стоп режиме. Респонденты отвечают на поставленные вопросы круглосуточно, с разных уголков страны. СНГ также при своем мнении и подскажет его вам. На сегодняшний день это один из самых доступных способов добычи маркетинговой информации, дешевле телефонных опросов, разговоров тет-а-тет, а уходят буквально минуты. Сутки прошли, и уже можно внедрять новшества, которые отразились в отчете. Всего 24 часа понадобится для проведения исследования – и не важно, сколько человек нужно опросить, откуда они.

Итоги исследований онлайн помогают, например, понять, что за наличные дисконтные карты будут покупать не в качестве бонуса, а в основном те, кто планирует приобретать в этом магазине что-то постоянно. Это предложение скорее подойдет для людей с более высокими доходами. Для клиентов со средним достатком отлично подойдут акции и минимальные скидки в подарок. Даже введение якобы членских карт клуба имени вашего магазина, которые не значат ровным счетом ничего – отличный ход. Покупатель будет доволен, думая, что вы именно его выделили из толпы. Таким образом, клиент сам подскажет, что и когда ему нужно.

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: