Подписаться на обновления:

CRM как путь минимизации ошибок деятельности компании

Как всем нам известно, любая функционирующая сегодня на рынке компания – это, прежде всего, ценнейший трудовой ресурс, благодаря которому она, по сути, и существует. Можно иметь колоссальные капиталовложения, достойную идею развития бизнеса и позиционироваться в востребованном сегменте экономики, но, если на бизнесмена не будут работать квалифицированные и опытные сотрудники, успех исчерпает себя, еще не зародившись. В то же время, каким бы высокоуровневым профессионалом не был работник, он, все же, прежде всего человек. А, как известно, человеческий фактор еще никто не отменял. Но, современная ИТ-индустрия, по счастью, разработала ряд программных продуктов, среди которых и crm, которые этот фактор позволяют минимизировать с достаточной эффективностью.

Уход от ошибок

CRM позволяет практически полностью убрать ошибки из управленческой, исполнительной и аналитической деятельности компании. Представим себе ситуацию: руководителю срочно нужен отчет по какому-то аспекту для принятия определенного решения, он просит занимающего определенную должность специалиста его составить. Но, этот специалист на данный момент оказывается в отпуске или на больничном, и вместо него отчет вынужден составлять заменяющий его человек. Безусловно, всех тонкостей работы он не знает, всей полнотой информации не владеет, поэтому ошибки в таких отчетах, неполное отражение информации – дело обычное. Следовательно, и решения по нему принимаются неправильные. Установка crm позволяет руководителям получать всю информацию по интересующим их вопросам вообще не адресуя ее сбор подчиненным – это делается нажатием пары кнопок в программе.

Проще и быстрее!

Кроме того купленная crm позволяет не тратить сотрудникам время на выполнение дополнительных, по сути, никак не отражающихся ни на их заработках, ни на прибыльности деятельности, задач. Автоматизация управления клиентским учетом дает возможность осуществлять фиксацию всей необходимой информации в едином месте с общим классифицированным доступом, с удобными предложенными и настраиваемыми по желанию схемами обработки и формирования отчетности, аналитики. Установка crm дает возможность с основными обязанностями сотрудникам справляться быстрее, высвобождая время для личностного роста и дополнительной работы на благо компании. Также нельзя не отметить, что схемы введения и работы с данными в приобретенных crm значительно упрощены по сравнению со всеми прочими путями реализации этих процессов.

Скачать CRM демо

автор:
Татьяна БОРИСОВА

Новости партнеров: