Китайские ученые разработали методику лечения генетического ожирения у детей

детское ожирение

Китайские ученые разработали методику лечения генетического ожирения у детей. Свои выводы ученые из Пекина опубликовали на страницах медицинского журнала EbioMedicine. Обнаруженный способ борьбы с детским ожирением исследователи назвали потенциально эффективным методом лечения.

В Пекине группа исследователей, которую возглавлял Липин Чжао из университета в Шанхае, обнаружили новый способ борьбы с ожирением в детском возрасте. Облегчить генетическое ожирение и простое может биологическая модуляция кишечной микробиоты (совокупность микрофлоры и микрофауны).

Ученые объяснили, почему люди не могут контролировать эмоции>>

В своем эксперименте ученые применяли у детей с ожирением, у которых с детства развился ненасытный аппетит, диетотерапию с использованием полезный бактерий для кишечника.

В результате было обнаружено, что аппетит у детей, больных ожирением, значительно снижался, происходила потеря веса, улучшались санитарно-гигиенические условия.

В документе, опубликованном в медицинском журнале EbioMedicine, сделан вывод о том, что диетотерапия с применением модуляции кишечной микробиоты является потенциально эффективным методом лечения детского ожирения, в том числе и генетического (такого как синдром Прадера-Вилли).

Антонина СВЕТЛИЧНАЯ