Чёрная дыра не смогла поглотить космический объект G2

космический объект G2

Теория учёных-астрономов о том, что объект G2 является газовым водородным облаком рухнула. Основанием стало исследование Astrophysical Journal Letters, в ходе которого обнаружилось, что данное космическое тело не было поглощено чёрной дырой нашей Галактики.
Известно, что чёрная дыра - это самый таинственный объект Вселенной, который обладает такой силой гравитации, что не может вырваться даже свет. Внутри них время и пространство перестаёт существовать в привычной для нас форме. Вокруг чёрных дыр скапливаются звёзды и это образует целые галактики.
Газовое облако G2 было обнаружено только в 2011 году, но, как было выяснено позже, существовало уже в 2004. Ещё до случая "непринятия" чёрной дырой этого объекта, астрономы писали, что он уже чувствует огромную гравитацию и прямо движется к чёрной дыре под названием Стрелец А*.
Но "G2 выжил и продолжает двигаться по своей орбите. Газовое облако не будет делать этого", - говорится в одной из работ астрофизика Андреа Геза.
В связи с открывшимися данными, учёные снова взялись за исследование G2 с целью выяснить, что это за таинственный объект.

Елизавета СМАГИНА