Подписаться на обновления:

Реклама алкоголя и табака в России возвращается

Алкоголь и табак

В целях поддержки медиаотрасли Госдума России готова возвратить рекламу в прессе [[ФАС готова вернуть в киоски сигареты и алкоголь|алкогольной и табачной продукции]], сообщил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

С инициативой вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака выступил 19 ноября замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. Он сообщил об ожидающемся падении на рынке рекламы, в особенности в печатных СМИ и на телевидении.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин заявил, что в связи с введенным ранее законом об ограничении рекламы алкоголя и табака издатели потеряли треть своих доходов. Он сообщил также о том, что АРПП подготовила соответствующие изменения в действующий закон, которые будут представлены в профильный комитет Госдумы.

Возврат рекламы [[Алкоголь может исчезнуть с прилавков магазинов|алкоголя]] и сигарет, по мнению Оськина, позволит издателям и распространителям печатных СМИ ежегодно пополнять казну налогами в размере более чем 3 млрд. рублей.

Напомним, что реклама алкоголя с 2012 года была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года - в печатных СМИ. Немногим позднее были введены ограничения и на рекламу табака.

автор:
Людмила ДУШИНА

Новости партнеров: