Подписаться на обновления:

Facebook теряет подростковую аудиторию

Facebook, будучи самостоятельной социальной сетью, теряет подростковую аудиторию, сообщает Mashable со ссылкой на данные исследования американского экспертного центра PR.

Facebook занимает верхнюю строчку рейтинга с 71% пользователей старше 18 лет, на втором месте по популярности расположилось профессиональное объединение LinkedIn с 22% своей аудитории, социальному интернет-сервису Pinterest удаётся удерживать 21% пользователей, объем аудитории Twitter и Instagram равен 18 и 17% соответственно.

Как стало известно по результатам опроса, порядка 63% пользователей Facebook ежедневно заходят на этот интернет-ресурс, а 40% бывают на сайте несколько раз в день. Пользователи Instagram и Twitter продемонстрировали также высокую приверженность: ежедневно на страницу сети Instagram заходит 57% зарегистрированных пользователей, в Twitter – 46%.

Не так давно Павел Дуров, являющийся основателем крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», подводя итоги уходящего 2013 года, отметил рост числа пользователей «ВКонтакте», которые предпочитают этот сайт всем остальным соцсетям, в которые они не заходят. Вместе с тем значительно уменьшилось количество людей, пользующихся иными соцсетями и не заходит в VK. Скоро таких не останется совсем, подытожил Дуров.

автор:
nalshaevan

Новости партнеров: