Подписаться на обновления:

Газпром - самый дорогой бренд России, за ним с отрывом МТС и Билайн

Стоимость "Газпрома" как бренда оценили в 1,26 трлн. рублей. Следом за ним аналитики Interbrand поставили сотовых операторов: МТС (192 млрд. рублей) и Билайн (млрд. рублей). Впрочем, в десятку брендов из компаний нефтегазового сектора вошли и такие флагманы как Лукойл и Татнефть. К ним в десятке присоединились Балтика, Норильский Никель и Сбербанк.

Компания Interbrand регулярно проводит оценку стоимость российских брендов по собственной методике. В этот раз, по словам аналитиков, была разработана новая схема, согласно которой и были сделаны вышеприведенные выводы. Стоит отметить, что на первом месте компании, работащие в сфере B2B, фирмы сектора В2С не смогли занять лидирующие места.

Несмотря на то, что несомненным лидером был признан "Газпром", наибольший процент рейтинга составили компании из финансового сектора. А вот нефтегазовые корпорации "взяли" всего 12,5%

автор:
obolotova

Новости партнеров: