Подписаться на обновления:

«Аэрофлот» заплатит компании Канделаки 27,5 млн рублей за продвижение в соцсетях

Российская компания «Аэрофлот» провела конкурс на право обслуживания учетных записей авиакомпании в социальных сетях, по итогам которого в 2013-2014 году бренд будет продвигать фирма «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко. За работу «Аэрофлот» заплатит компании 27,5 млн рублей.

В середине июля 2013 года авиакомпания разместила на сайте госзакупок конкурс, в котором изложила все необходимые условия, которые должен будет обеспечить подрядчик при продвижении компании в соцсетях, а также максимальную сумму контракта – 30 миллионов рублей.

Согласно документации, размещенной на сайте, подрядчик обязан за 12 месяцев обеспечить авиакомпании 190 тысяч подписчиков всех учетных записей. Так, количество подписчиков в соцсети «Вконтакте» за год должно вырасти более чем в три раза – до 50 тысяч с имеющихся 15,5, а в Facebook с 26,6 до 60 тысяч, то есть более чем в два раза, а также в этой социальной сети у «Аэрофлота» должна появиться своя англоязычная площадка. Кроме того, авиакомпания обзаведется учетной записью в Instagram.

Ежемесячно на каждой русскоязычной учетной записи подрядчик должен размещать 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений, англоязычная группа будет пополняться десятью сообщениями и картинками ежемесячно.

автор:
ilebedinskaya

Новости партнеров: