Подписаться на обновления:

Omnicom Group Inc и Publicis Groupe SA объявили о своем слиянии

Крупнейшие рекламные компании мира Publicis Groupe SA (Франция) и Omnicom Group Inc (США) объявили о своем слиянии. Данная информация размещена на сайте американского рекламного холдинга. Новый американо-французский рекламный холдинг получил название Publicis Omnicom Group. Слияние помимо многомиллионной прибыли, прочит лидерам рекламного рынка и серьезные проблемы.

Новый рекламный холдинг Publicis Omnicom Group станет крупнейшим в мире предприятием в своей отрасли, оставив на второй позиции лидирующую до настоящего времени лондонскую WPP PLC. Предполагаемый совокупный доход новой рекламной корпорации - 23 миллиарда долларов в год. Руководить новым холдингом будут два содиректора: Джон Рен, который занимал пост руководителя Omnicom и Морис Леви, занимавший аналогичную должность в Publicis.

Ожидается, что слияние станет основой укрепления позиций компании на азиатских рынках. Тем не менее, помимо преимуществ, Publicis Omnicom Group ожидают и серьезные проблемы. В первую очередь, это противодействие антимонопольных органов Соединенных Штатов и Франции. Помимо этого, слияние становится следствием того, что крупнейшие мировые конкуренты в разных отраслях будут рекламироваться одной компанией.

автор:
tsorokina

Новости партнеров: