Подписаться на обновления:

Американцы предпочли Yahoo!, забыв о Google

Интернет-пользователи США, согласно данным аналитической службы comScore, в июле этого года чаще заходили на сайты Yahoo!, нежели на порталы Google.

За прошлый месяц сайты Yahoo! набрали 196,5 миллиона уникальных посетителей из США, тогда как результат Google — 192,2 миллиона. Позиции сайтов Microsoft оказались ниже с 179,5 миллионами пользователей, социальная сеть Facebook и ее 142,2 миллиона посетителей, а также AOL (117,3 миллиона).

В прошлый раз Yahoo!, обычно входящий в тройку популярнейших американских сайтов, опережал Google в мае 2011 года. Как говорят представители аналитической службы, смена лидера, вероятнее всего связана с сезонными и месячными колебаниями.

А вот часть интернет-пользователей предполагают, что выход Yahoo! на позицию лидера по посещаемости обусловлен тем, что компания приобрела блогохостинг Tumblr в мае этого года.

В топ-50 самых посещаемых сайтов июля Tumblr стоит довольно обособленно и занимает 28 место, на его счету 38,3 миллионов уникальных пользователей. Однако, как сказано в примечании к перечню: «Объект передал часть трафика другим, связанным с ним объектам». В свою очередь в comScore отметили, что статистика блогохостинга не засчитывалась в статистику сайтов Yahoo!.

Напомним, летом прошлого года в Yahoo! сменилось руководство. ВО главе компании стала Марисса Майер, которая до этого 13 лет работала в Google. Именно с приходом Майер Yahoo! совершила несколько значительных приобретений, платила миллионы долларов за стартапы, которые потом присоединялись к основным продуктам компании. Пожалуй, самым громким приобретением Yahoo! можно с уверенностью назвать Tumblr. Компания приобрела его за 1,1 миллиарда долларов. Блогохостинг продолжил свою работу отдельно от материнской компании.

автор:
Сергей Сахарков

Новости партнеров: