Опасность астероида для Земли увеличили в пять раз

Ученые более детально изучили астероид, впервые обнаруженный украинским ученым, и сделали сенсационный вывод об исходящей со стороны небесного тела угрозе: шансы его столкновения с Землей увеличены в пять раз.

Астероид, обнаруженный Геннадием Борисовым во время изучения звездного неба, оказался в пять раз опаснее, чем ученые предполагали после предварительного изучения траектории его орбиты. Изначально оценка шансов столкновения небесного тела и Земли считалась как 1:68 тысячам, теперь уровень угрозы увеличили, и по данным ученых, существует 1 шанс из 14 тысяч, что орбита небесного тела пересечется с орбитой Земли.

Напомним - астероид должен достигнуть Земли в 1932 году, и, ориентировочно, 26 августа пройти мимо нашей планеты. При другом раскладе в этот день он может столкнуться с Землей.

Вице-премьер Д.Рогозин заявил, что этот астероид является сверхважной целью для российской космонавтики, а РАН и Роскосмос начинают планировать совместную деятельность по безопасности планеты от астероидов.

ipriseco