Подписаться на обновления:

Москва: наружная реклама принесла городу 75 миллиардов рублей

Проведенный сегодня в Москве аукцион на размещение наружной рекламы принес бюджету Москвы порядка семидесяти пяти миллиардов рублей.

Лотами являлись; размещение уличной рекламы, афишных стендов и иные виды рекламации.

Начальная стоимость выставленных лотов была обозначена суммой равной двадцати двум миллиардам рублей, в ходе торгов она выросла более чем в три раза.

Участники аукциона, получившие возможность рекламировать свои услуги или продукцию на улицах Москвы должны принести в бюджет города порядка 15 млрд рублей в 2013 году.

Учитывая то, что тендер является долгосрочным, последующая сумма в размере 75,2 миллиардов рублей поступит в бюджет города в последующие годы.

Лидерами торгов явились такие компании как "Russ Outdoor", "Gallery" ,"Илион", ОАО "Художественно-производственное объединение",и ООО "ТРК".

автор:
Анастасия Леташкова

Новости партнеров: