До столкновения метеорита с Землей осталось 19 лет

Ученые-астрономы из Крымской обсерватории совершили открытие: к Земле направляется метеорит весом в 400 тонн, который уже через 19 лет достигнет нашей планеты и может с ней столкнуться. Согласно расчетам, столкновение может произойти уже летом 2032 года, сообщают в НАСА.

Открытие было сделано 12 октября: астрономы Крымской обсерватории на снимках звездного неба обнаружили планету, которую обозначили индексом 2013TV135. Позднее информация подтвердилась астрономами из российских обсерваторий "Ка-Дар" и МАСТЕР /Бурятия/, а также учеными из стран Испании, Британии и Италии.
Размер малой планеты по оценке астрономов составляет 410 метров, вследствие минимального расстояния между Землей и его орбитой в 1,7 млн.км /0,012 астрономической ед/, небесное тело было включено в список потенциально опасных астероидов.

Существует шанс столкновения этого небесного тела с Землей - один из 63 тысяч, но тем не менее он просчитан учеными. Предварительная дата столкновения - 26 августа 2032 года, то есть чуть меньше 19 лет.

Дмитрий Рогозин, занимающий в настоящее время должность вице-премьера РФ, заявил о том, что этот астероид является "сверхцелью" для российской космонавтики.

ipriseco