Подписаться на обновления:

98% россиян доверяют Интернету в выборе автомобиля

98 из 100 российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль через Интернет, выяснила компания Google в результате социологического исследования. Респонденты ответили, что Интернет является наиболее удобным способом для выбора автомобиля, хотя, кроме того, большинство отметили также и то, что в своем выборе они полагаются, в том числе, на мнение друзей и людей, осведомленных в данной сфере. В целом, выяснил Google, в процессе выбора автомобиля покупатель обычно спрашивает мнение у двух человек, обращается к 4-6 источникам онлайн коммуникации (поисковики и сервисы онлайн объявлений в Интернете), обращают внимание на средства офлайн коммуникации (газеты, журналы, реклама), и лишь после этого отправляются на знакомство с машиной на тест-драйв.

При этом в России среди покупателей автомобилей доля мужчин лишь незначительно превышает долю женщин, а средний возраст покупателей, выяснил Google, составляет 33 года.
Россиянин в среднем тратит около 920 000 рублей на новый автомобиль, а поддержанный автомобиль обходится в 400 000 рублей.

автор:
ilebedinskaya

Новости партнеров: