Ученые открыли новый вид млекопитающих: “помесь плюшевого мишки и енота”

Ученые-биологи случайно сделали открытие: впервые за 35 лет было обнаружено ранее неизвестное млекопитающее, которое было названо “олингвито”.
Открытие было сделано совершенно случайно. Биологи вели наблюдение за фауной на участке туманных эквадорских лесов и обнаружили шкуры и кости животного неизвестной ранее породы.
В этих лесах живет зверь с названием “олинго” - енотоподобные хищники маленького размера, которые питаются в основном насекомыми и фруктами. Для более научного наблюдения за животным миром были использованы скрытые камеры, которые ученые установили в лесу.
Вскоре обнаружился новый представитель животного мира хищников: он меньше по размеру, чем олинго, поэтому ученые назвали его олингвито, или же “маленький олинго” Он ведет ночной образ жизни, а питается в основном только фруктами.
По словам зоологов, если не обращать внимание на мордочку животного, то его вполне можно принять за енота. А если смотреть только на мордочку, то можно подумать, что перед Вами - маленький плюшевый мишутка.

Взрослый “медведеенотик” весит около одного килограмма.
Кристофер Хельген, один из совершивших открытие ученых, заявил, что мы не можем все знать таящиеся на нашей планете сюрпризы, раз мы до сих пор обнаруживаем новые виды животных.

ipriseco