Подписаться на обновления:

Реклама российских ВУЗов за границей обойдется Минобрнауки в 24 миллиона рублей

В Минобрнауки РФ принято решение о проведении за границей рекламной акции российских ВУЗов на немецком, английском, французском и китайском языке. предполагаемые затраты ведомства составят от 22 до 24 млрд рублей.

Рекламная кампания должна будет пройти зимой 2014 года с целью улучшения позиций ВУЗов в зарубежных рейтингах и вхождение в первую сотню пяти популярных ВУЗов России, которые сейчас находятся далеко “за бортом” ТОП-100. Так, МГУ имени Ломоносова оказался на 214 месте в рейтинге, составленном агентством Reuters и изданием Times .
Предполагается, что денежные средства будут потрачены на размещение статей, популяризирующих учебные заведения, а также рекламных баннеров. Для зарубежных журналистов планируется проведение пресс-туров Помимо этого, будет создан сайт в сети Интернет, на котором можно будет узнать необходимую информацию о ведущих учебных заведениях страны.

Заниматься проведением рекламной кампании, по данным представителя Минобрнауки, будет с большой долей вероятности “Михайлов и партнеры”, поскольку эта фирма знает планируемый проект продвижения российских университетов за границей.
В настоящее время концепция еще не прошла всех стадий утверждения, но уже сейчас можно с уверенностью сказать: при правильном проведении рекламной кампании позиции российских вузов в мировых рейтингах станут значительно выше, нежели сейчас.

автор:
ipriseco

Новости партнеров: