Подписаться на обновления:

РЖД необходимо государственное субсидирование вплоть до 2053 года

РЖД просит государство продлить финансирование высокоскоростного железнодорожного сообщения еще на 40 лет.

Руководство монополии считает, что только государственное субсидирование поможет удержать цены на билеты в приемлемых диапазонах (например, дорога Москва – Казань обойдется путешественнику в 3778 руб., а Москва – Н.Новгород – в 2216 руб.).

Согласно расчетам, произведенным специалистами, субсидии к 2015 году должны превысить сумму в 55 млрд руб. в год, а в 2030 году – уже 38 млрд. Денежная помощь от государства будет необходимой до 2053 года, но к тому хотя времени уменьшится до 3,6 млрд. Сумма дотаций не уточняется, но очевидно, что она превысит названные ранее 179 млрд в несколько раз.

РЖД также требуются деньги на само строительство высокоскоростных дорог. Речь идет о сумме около 650 млрд руб. при том, что монополист планирует 223 млрд привлечь в виде займов, а 56 млрд получить от частных партнеров. Пока не ясны вопросы, связанные с перевозкой участников ЧМ-2018 по футболу и их болельщиков сообщением «Москва – Казань». Расчет по выручке и операционным расходам оператора приводятся только с 2019 г. Отметим, что ранее объем финансирования ветки «Москва – Казань» был оценен в 1 трлн руб.

автор:
ogrishina

Новости партнеров: